radvi_sasha ([info]radvi_sasha) wrote,
@ 2005-08-28 22:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ЖЖ

Моя френдполитика

Где я их беру? Обычно в комментариях к чужим записям. С кем-то вступаю в разговор, за кем-то просто наблюдаю. Если человек меня чем-то "зацепил", мне показалось, что у нас есть что-то общее во взглядах, интересах, мироощущении - иду в журнал и читаю хотя бы две последние страницы. Если журнал мне кажется интересным, я буду его читать, то добавляю во френды. Если по какм-то причинам открывать свои подзамочные записи этому человеку не хочу, но читать интересно, просто добавляю ссылку в Избранное.
Иногда вижу новых френдов у себя ("в друзьях у"). Схема та же. Поход в журнал, последние две страницы...
Из вежливости взаимно не добавляю.
Но иногда к невзаимным френдам (тем, которые добавили меня) заглядываю. Может и добавлю :)

UPD
Объяснять,
почему не комментирую или комментирую мало,
почему не отвечаю на комментарии к моим постам,
почему зафрендила,
почему отфрендила
больше никому НЕ БУДУ

Мое молчание может означать что угодно: "у меня нет слов, чтобы выразить свою реакцию", "по этой теме я уже все сказала на этой странице или в других местах, добавить мне больше нечего", "у меня куча своих проблем, которые мне надо решить, пока не настала полная жопа, все остальное я воспринимаю через эту призму", "не в настроении", "не вижу смысла продолжать разговор", "абсолютно согласна", "да, Вы правы" и тд

Любое мое молчание абсолютно ничего не говорит о моем отношении лично к вам, как к реальным людям. Мое отношение лично к вам выражается исключительно в разделении на френд-группы, но вы их не видите.

В свою очередь, оставляю вам право френдить, удалять из френдов, комментировать, не комментировать, переносить из одной группы в другую без каких либо объяснений.

Спасибо за понимание :)




(31 comments) - (Post a new comment)


[info]svetlao
2005-08-28 07:33 pm UTC (link)
Мне очень полезно это было прочитать, и я так стану делать. Но я полный чайник и многого не понимаю. У меня нет "избранного", и я не знаю, зачем оно нужно. Не понимаю, что такое подзамочные записи. Саша, это я не объяснений прошу, объяснять очень муторно, я знаю. Постепенно пойму.

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2005-08-28 08:35 pm UTC (link)
Светлана Валериановна, у Вас есть Избранное, его не может не быть :) Посмотрите в самом верху экрана. Синяя полосочка с белой надписью "radvi_sasha: Моя френдполитика - Microsoft Internet Explorer". Ниже: "Файл", "Правка", "Вид", "Избранное"... Кликнули мышкой, выбрали "Добавить в избранное". Если дальше возникнут вопросы, отвечу на них (а может мне приятно думать о своей суперумности :)? ) Тамможно и по папкам рассортировать. У меня много. Есть папки ЖЖ, СИ, Переваодчик и куча других. Так удобнее, чем в длинном списке искать нужное.
Подзамочные записи делать просто. Когда пишете пост, у Вас спрашивают, какой доступ Вы хотите дать. "Для всех", "Друзья", "Личное". Выбираете нужное. "Для друзей" помечается значком "замок2, "Личное" значком "глаз". Личное видете только Вы, "для друзей" только те, кого Вы добавили в френды. Те, кто добавил Вас, а Вы не добавили, подзамочные записи не видят.

А я не разобралась с "группами друзей" и "метками данной записи".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sige_vic
2005-08-28 10:37 pm UTC (link)
А чего не разобралась-то? Метки - просто пишешь слово ключевое, оно потом все твои записи будет рассортировывать. А группы - там заводить можно группу друзей, чтобы под замок закрывать для них. Но это если всем френдам не доверяешь :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radvi_sasha
2005-08-28 10:56 pm UTC (link)
Вот я как-то попыталась создать группы, а ничего не вышло. Но это просто из любопытства, биться не стала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anna_egorova
2005-08-29 02:38 am UTC (link)
У меня тоже не сразу получлось, они не работали. А потом -- хоп, и заработали!

У меня политика добавления во френды в основном на личном знакомстве. Или если очень интересно читать человека. Но в последнее время из интереса почти никого не добавляю, слишком лента разрослась, и так бы надо почистить, по-хорошему... Взаимно из вежливости сначала добавляла, теперь перестала, потому что все равно не читаю, зачем обманывать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radvi_sasha
2005-08-29 05:54 pm UTC (link)
Я из тех же соображений взаимно не добавляю.

(Reply to this) (Parent)


[info]svetlao
2005-08-30 06:55 am UTC (link)
Спасибо, Саша. Разберусь с Вашей помощью.

(Reply to this) (Parent)


[info]sige_vic
2005-08-28 10:40 pm UTC (link)
Светлана Валериановна, для того чтобы добавить какую-нибудь запись себе в избранное (например, увидели у кого-нибудь интересное стихотворение, или ссылку на что-то интересное, или рецептик какой :-)), просто нажмите на сердечко с плюсиком (оно над самим постом, прямо сверху). Вам предложат выбрать ключевое слово, вы впишете его (рецепты, стихи, смешное и т.д.), и с тех пор этот пост будет храниться у вас в избранном, вы всегда сможете его перечитать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radvi_sasha
2005-08-28 10:54 pm UTC (link)
Я про другое "Избранное" :)
ЖЖшное тоже очень удобная штука.

(Reply to this) (Parent)


[info]svetlao
2005-08-30 06:57 am UTC (link)
Спасибо, Вика, поняла.

(Reply to this) (Parent)


[info]ada22
2005-09-09 02:37 am UTC (link)
как интересно мы совпадаем :))

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2005-09-09 02:49 am UTC (link)
Какой у тебя юзерпик классный! Солнечный :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ada22
2005-09-09 03:24 am UTC (link)
Одна добрая душа подарила :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vedma_natka
2005-09-23 07:17 pm UTC (link)
А у меня френдов мало пока, а зато фрнед лента вечо забита сообщениями с "ru_perinatal"... Поэтому получается, что уж френдов-то я читаю, если захожу.... но новые как-то не появляются - наверное я редко захожу....

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2005-09-24 11:45 am UTC (link)
а ты заходи в чужие журналы, оставляй комментарии... Как на СИ.

(Reply to this) (Parent)

Светлана Валериановна,
[info]un_pensamiento
2005-10-29 08:29 pm UTC (link)
не впадайте в зависимость.. Иначе начнете говорить на другом языке.. "Подзамочные записи".. Хорошо, что не подзамоченные..))
Схема...)

(Reply to this)

офф-топ
[info]sibeira
2005-11-07 04:17 pm UTC (link)
Приглашаю в новое собщество [info]delimsia_opitom:)) Надеюсь Вам понравится и будет полезным! Открылось совсем недавно, так что нуждается в Вашей поддержке:)

(Reply to this)


(Anonymous)
2005-11-11 07:03 am UTC (link)
Буду краток...Охуеть! Дайте две! Очень полезная информация!

З.Ы. Вас я нашел в ЖЖ юзера: egor_13
идем дальше
(Коммент джампинг)

(Reply to this)

френды...
[info]megamasya
2006-01-18 10:39 am UTC (link)
У меня примерно такойже подход.
Я иногда с большим удовольствием читаю всех моих друзей,но на коменты времени проросто не хватает((( Калюсь)) одного зафрендил из вежливости....

(Reply to this) (Thread)

Re: френды...
[info]radvi_sasha
2006-01-19 09:42 pm UTC (link)
Я не хочу засорять френдленту. Зачем? Сделать человеку приятно? Лучше действительно читать и что-то писать в комментариях (если есть, что сказать).

(Reply to this) (Parent)


[info]toshibant
2006-02-17 09:34 am UTC (link)
ви говорить что читайте толко последний две страниц, а что вней должноб быть чтоб ви френд ми?

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2006-02-18 06:54 pm UTC (link)
Для начала относиться с уважением к русскому языку, когда пишете в моем журнале.

(Reply to this) (Parent)


[info]september_aster
2006-02-23 01:12 pm UTC (link)
Наверно многие так и заводят себе френдов :) Хотя на мой взгляд неинтересных людей не бывает - каждый привлекателен по-своему. Ведь в общении интересны не только люди, разделяющие твою собственную т.з., мироощущения и т.д., но и те, кто кардинально отличается. Пообщаешься немного с человеком - глядишь и понравится :) Но это мое ИМХО

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2006-02-23 08:24 pm UTC (link)
>Ведь в общении интересны не только люди, разделяющие твою собственную т.з., мироощущения и т.д., но и те, кто кардинально отличается.

А у меня и такие френды есть :) Но есть такие темы, согласие в которых принципиально.

(Reply to this) (Parent)


[info]lukovka
2006-02-24 10:39 pm UTC (link)
Я тут фотографии посмотрела, те, что от Светланы Валериановны, и решила отметиться. Ладно я, я все-таки баба, а вот муж мой просто завис - ой, что за девушка, откуда, покажи, познакомь! Вы оказались в его вкусе, а вкус у него очень хороший (я не о себе, тут он прокололся как раз). У Вики спросите, какой он эстет... :-)) Вот, решила приятным поделиться. Мне тоже Вы очень приглянулись... :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2006-02-24 10:57 pm UTC (link)
:) приятно. Каждый раз приятно такое слышать и каждый раз удивляюсь. Честно :) К тому же я нефотогинична и каждый раз на фото получаюсь разная :) Да и в жизни. Иной раз посмотришь на себя в зеркало - фуу, а в другой - да нет, вполне симпатичная, местами даже красавица :))

Почему прокололся? Я видела фото. Или это болезнь всего женского пола? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Да вот почему:
[info]lukovka
2006-02-24 11:13 pm UTC (link)
Диагноз - читайте первые строчки своего комментария. Разная на всех фото, фуу и местами красавица. Именно оно. :-) А ведь есть женщины, которые всегда красивые! Или это необъективность влюбленных мужчин, которые их такими видят? :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да вот почему:
[info]radvi_sasha
2006-02-24 11:22 pm UTC (link)
:))

Не знаю. Для меня моя невестка всегда красива. И брат (муж ее) тоже так считает. И наша мама. А моему мужу так не кажется. Вкусы разные? Разное восприятие человека в целом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да вот почему:
[info]lukovka
2006-02-24 11:28 pm UTC (link)
Плюс разные критерии красоты. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]belona
2006-05-13 08:21 pm UTC (link)
Ой, а я в русском языке всегда ошибаюсь, очепятываюсь :))

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2006-05-13 08:27 pm UTC (link)
toshibant? :)

Я тоже опечатываюсь. Тем более, что сижу по большей части в темноте. Я не люблю, когда намеренно искажают русский язык. Я думаю, что язык, на котором говоришь, заслуживает уважительного уважения. А опечатки - не страшно.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…