radvi_sasha ([info]radvi_sasha) wrote,
@ 2009-06-19 12:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ЖЖ, приколы

"...После двух лет ожидания хорошей собаки, мы, наконец-то, дождались сообщения от заводчика, что наша очередь подошла и... У НАС БУДЕТ ЩЕНОК!!!
Я должна избавиться от внуков НЕМЕДЛЕННО, потому что мы понимаем, сколько времени понадобится уделять нашему новому щенку и это будет просто нечестно по отношению к внукам. Щенок появится в нашем доме в понедельник, поэтому мы должны избавиться от внуков за выходные!.."

Читать полностью с комментариями: http://community.livejournal.com/sobaka_ru/4251984.html




(14 comments) - (Post a new comment)


[info]svetlao
2009-06-19 09:10 am UTC (link)
Сначала я прям похолодела. Поняв, что это шутка, даже рассердилась. Можно ли так шутить! Но вообще-то почитаешб childfree, и шуткой не покажется.

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2009-06-19 09:19 am UTC (link)
Ну, это перевертыш "отдам щенка/кошку, так как в доме появился ребенок".

(Reply to this) (Parent)

*какие уж тут шутки*
[info]keyspring
2009-06-19 04:40 pm UTC (link)
это очень грустная шутка. речь идёт об ответственности и о тех, кого приручили, взяли себе в стаю и считали родными. или они считали себя родными. я со стороны собаковладельцев смотрю, и знаю, что вчерашние любящие хозяева реально выкидывают собак на улицу, потому что у ребёнка МОЖЕТ БЫТЬ аллергия. а может и не быть, а просто стало неудобно с собакой. выкинуть свою собственность - это не преступление. а то, что собственность живая и всё понимает - а кого скребёт чужое горе?
...интересно, из тех, кто так легко бросает своих, не берутся ли многие, способные просто сдать государству и забыть своих "дефектных" детей?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]svetlao
2009-06-19 06:16 pm UTC (link)
Да,я с Вами совершенно согласна. У моей знакомой несколько лет жила вроде бы горячо любимая собака. Но когда у хозяйки должен был родиться ребенок, она без всяких колебаний, совершенно хладнокровно избавилась от собаки, говорила, что всё будет отдано ребенку,и собаке уже не будет места в семье. И - отдали и не вспоминали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]radvi_sasha
2009-06-20 12:29 am UTC (link)
>говорила, что всё будет отдано ребенку

подстилка, миски, грызунки...

Я понимаю, когда выбор стоит между реальной угрозой здоровью ребенка и животным. В таком случае лично я делаю выбор в пользу ребенка.

(Reply to this) (Parent)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]radvi_sasha
2009-06-20 12:30 am UTC (link)
>...интересно, из тех, кто так легко бросает своих, не берутся ли многие, способные просто сдать государству и забыть своих "дефектных" детей?

хороший вопрос

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]keyspring
2009-06-20 08:00 am UTC (link)
да просто вчера подряд прочитала эту историю и вот у тебя про внуков. как-то задумалась...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]radvi_sasha
2009-06-20 01:47 pm UTC (link)
Ты знаешь, мне кажется, в случае с такими детьми, у ого какие-то проблемы с интеллектом, а не опорники или что-то подобное, проблема в массовом незнании ничего по теме. Я ведь тоже с раннего детства к людям с физическики проблемами относилась, как к обычным. Ну и что, что ноги не ходят, руки не работают, зато с головой проблем нет. Понимаешь? Это потом поняла, что проблемы с головой - они ведь ОЧЕНЬ разные. И что детей, которые, казалось бы, на всю жизнь будут иметь серьезные проблемы с развитием интеллекта, "необучаемые", можно вытянуть. Можно поднять так, что никто и не подумает, что от него отказаться предлагали и учить не хотели. А многие ведь до сих пор от слова психиатр шарахаются. А если узнают, что лечился у психиатра/психоневролога, то сразу в "психи" = бешенный записывают. Даже, если человек от депрессии лечился или с речью проблемы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]keyspring
2009-06-20 02:15 pm UTC (link)
Да, согласна. Сама прошла всё это, и про перспективность, и про нормальность, и интеллектуальный снобизм имел место. Поэтому вторая часть проблемы (IMO) - нужно чтобы проще было встретиться в жизни с такими детьми, чтобы каждый мог получить опыт нормального общения, а не порцию баек об агрессивных необучаемых идиотах, или, да, буйных психах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]radvi_sasha
2009-06-20 03:00 pm UTC (link)
или о гениальности аутистов. обратная сторона незнания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *какие уж тут шутки*
[info]keyspring
2009-06-20 03:46 pm UTC (link)
да-да, как раз об этом я и писала недавно.

(Reply to this) (Parent)


[info]vedma_natka
2009-06-19 07:14 pm UTC (link)
в принципе потом я повеселилась но сначала история напомнила мне случай когда мама отказалась от ребенка а когда стали ее уговоаривать да спрашивать почему сказал, что у нее собаки и они требуют ухода не меньшего чем дети. в общем она выбрала собак.
Чиатла такую историю. правда не уверена, что это правда. могда быть утка газетная.

(Reply to this) (Thread)


[info]radvi_sasha
2009-06-20 12:26 am UTC (link)
Есть на свете люди за гранью моего понимания.
Что происходит в голове и в сердце матери, выносившей, родившей и отказавшейся от своего ребенка, мне, наверное, так никогда и не понять.
Если это правда, то, мне кажется, у тетки серьезные проблемы с психикой. Вроде бы рассуждения вполне логичные, и в то же время абсурдные. Нехороший такой признак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vedma_natka
2009-06-20 08:50 am UTC (link)
да я с тобой согласна.
И отказа я не понимаю кроме тех случаев когда "мать" пьянь безобразная. у тех вообще инстинктов нет чувств тоже, так что ничего не удивляет. ну меня.
А насчет проблем с психикой - согласна.

(Reply to this) (Parent)


(14 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…